mr_finder (mr_finder) wrote,
mr_finder
mr_finder

Читаю отзывы об одном медицинском центре и уже безошибочно определяю, положительный он или негативный, не читая совсем. Секрет прост: негативные всегда набирают больше голосов "отзыв полезен", чем "отзыв бесполезен", и наоборот.

Понятное дело, что постить в интернете отзыв станет скорее неудовлетворённый клиент, чтобы предотвратить остальных от его ошибки, а также, что даже важнее, пожаловаться напоказ, излить горечь или выместить агрессию. Понятно также, что заподозрить в фабрикации положительных отзывов сотрудников критикуемого объекта куда проще, чем в аналогичном действии, но с другим знаком — со стороны конкурентов или других недоброжелателей, так как это требует чуть больше усилий.

Вместе с тем понятно, что надежды нет. Передаю привет золотому миллиарду.

P. S. У "ЖЖ" с годами не проходит поистине удивительная способность клепать одинаковые новости, которые хочется удалять не глядя.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment